Год выпуска: 25.06.2009
Жанр: стратегии
Разработчик: EA
games
Издательство: EA games
Сайт разработчика: http://www.ea.com
Язык интерфейса:
EN&RUS
Платформа: pc
Описание: • Добавлены две новые карты для режима
сражения и коллективной игры: «Весенняя лихорадка» (2 игрока) и «Ледниковый
период» (4 игрока). Эти и другие карты входят в состав дополнительной кампании
Red Alert 3, которую можно загрузить с веб-сайта www.commandandconquer.com.
<Изменения
баланса: общие>
• Радиус поражения войск, укрывшихся в здании, теперь
увеличивается на 75% (было 100%).
• Недостроенные стены и постройки
больше не препятствуют обзору.
• Увеличено время спуска на
парашюте.
• Нефтяные вышки теперь взрываются при уничтожении. Будьте
осторожны!
• Запас прочности наблюдательного пункта увеличен до 10 000
(было 3000).
• В связи с мировым финансовым кризисом стоимость всех видов
супероружия снижена вдвое.
• Уязвимость противопехотной боевой техники
(«Волнорез», «Тэнгу») к урону от пуль (миротворец, призывник, воин императора)
уменьшена до 25% (было 50%).
• Изменены секретные протоколы для всех трех
сторон.
<Изменения баланса: стороны>
• Альянс: стоимость
найма ракетометчика снижена до 300 (было 400).
• Альянс: скорость зондов
авианосца повышена до 225 (было 150).
• Альянс: за уничтожение зондов
авианосца больше не начисляется большое количество опыта.
• Альянс: время
перезарядки авианосца уменьшено до 10 сек. (было 15 сек.).
• Альянс:
эффективность магнитной брони основных ударных кораблей повышена до 35% (было
25%).
• Альянс: при усовершенствовании заставы теперь увеличивается ее
запас прочности (25% за уровень).
• Альянс: орудия «Афина» теперь могут
стрелять с закрытых позиций - например через стены!
• Альянс: запас
прочности вертолета «Буран» уменьшен до 650 (было 750).
• Альянс: время
восстановления «Малого разрыва континуума» уменьшено до 1 сек. Время
существования разрыва изменено на 5, 10 и 15 сек.
• Альянс: время
строительства техцентра увеличено до 30 сек. (было 10 сек.).
• Для найма
спецагента Тани Адамс теперь требуется техцентр.
• Альянс: запас
прочности истребителя «Аполлон» увеличен до 300 (было 250).
• Альянс: для
использования хроносферы теперь требуется техцентр.
• СССР: танки «Молот»
больше не могут реквизировать оружие в движении.
• СССР: урон от гусениц
танка «Апокалипсис» уменьшен вдвое.
• СССР: стоимость найма бойца ПВО
увеличена до 400 (было 300).
• СССР: при отказе от постройки,
поврежденной в процессе строительства, вы больше не получите 100% ее стоимости.
Размер компенсации теперь зависит от тяжести повреждений.
• СССР:
выработка энергии суперэнергостанцией уменьшена до 350
(было 500).
•
СССР: недостроенная суперэнергостанция больше не взрывается при
уничтожении.
• СССР: запас прочности «Ската» увеличен до 450 (было
360).
• СССР: ракеты дредноута оснащены системами самонаведения.
•
СССР: запас прочности истребителя МиГ увеличен до 240 (было 200).
• СССР:
для использования железного занавеса теперь требуется военная
лаборатория.
• Япония: радиус строительства МСЦ увеличен с целью более
удобного возведения стен.
• Япония: «Тэнгу» в форме истребителя наносят
друг другу намного меньший урон.
• Япония: танк «Цунами» теперь
автоматически ремонтируется во время действия дополнительной
способности.
• Япония: способность «Почетная отставка» больше не наносит
урон дружественным объектам.
• Япония: запас прочности «Владыки Они»
увеличен до 3000 (было 2250).
• Япония: способность «Приказ императора»
теперь снижает скорость войск не более чем на 75% независимо от уровня.
•
Япония: самоходные протонные орудия теперь могут стрелять с закрытых позиций -
через стены, постройки и любые другие препятствия.
• Япония: урон от
торпед крейсера «Нагината» уменьшен вдвое.
• Япония: запас прочности
крейсера «Нагината» уменьшен до 1200 (было 1400).
• Япония: скорость
линкора класса «Сегун» уменьшена до 50 (было 75).
• Япония: орудия
линкора класса «Сегун» теперь корректно ведут огонь по нескольким
целям.
• Япония: скорострельность орудий линкора класса «Сегун» снижена
на 40%.
• Япония: зонды-защитники теперь действуют 2 минуты.
•
Япония: урон от способности «Штурмовое звено» уменьшен в соответствии с новым
деревом способностей.
<Изменения баланса: обзор>
• Для
улучшения поведения войск в игру добавлены изменения системы обзора из Red Alert
3: Uprising.
• Альянс: радиус обзора стационарного орудия увеличен до 310
(было
300).
• Альянс: радиус обзора лазерной башни увеличен до 360
(было 350).
• Альянс: радиус обзора корабля на подводных крыльях увеличен
до 325 (было 300).
• Альянс: радиус обзора ракетометчика увеличен до 200
(было 175).
• Альянс: увеличен радиус обзора танка «Страж» в режиме
«Целеуказатель».
• Радиус разведки спецагента Тани Адамс увеличен до 500
(было 400).
• СССР: увеличен радиус обзора танка «Апокалипсис» в режиме
«Гарпун».
• СССР: увеличен радиус обзора танка «Молот» в режиме
«Реквизирование».
• СССР: увеличен радиус обзора зонда-подрывника в
режиме «Змейка».
• СССР: радиус обзора оборонительных сооружений базы
немного увеличен.
• СССР: радиус обзора «Голиафа» увеличен до 325 (было
300).
• СССР: радиус обзора бойца спецназа увеличен до 175 (было
150).
• Япония: радиус обзора «Седзе» увеличен до 225 (было
200).
• Япония: радиус обзора «Тэнгу» увеличен до 225 (было
200).
• Япония: радиус обзора бойца спецназа увеличен до 175 (было
150).
• Япония: радиус разведки бойца спецназа увеличен до 500 (было
400).
<Улучшения интерфейса>
• Игрок, выбравший случайную
сторону в коллективной игре, больше не будет видеть сведения о своей стороне в
меню паузы.
• Время, спустя которое из игры исключается участник с плохим
качеством связи, уменьшено до 30 сек. (было 60 сек.).
• Игроки, не
входящие в список ваших друзей, больше не могут отправлять вам личные сообщения
во время игры.
• Вы можете быстро отменить точку сбора, выбрав аэродром и
щелкнув на нем правой кнопкой мыши.
• Пользователи версии для PC теперь
могут изменять скорость прокрутки правой кнопкой мыши с помощью следующего
параметра командной строки: -dragTolerance # [где # - расстояние в пикселях, как
правило, от 1 до 50].
• Повышена скорость реакции интерфейса (уменьшены
задержки между нажатием клавиш и выполнением игровых
действий).
<Исправление ошибок>
• Игра больше не информирует
вас о проникновении на вашу базу замаскированных шпионов противника.
•
Улучшена система отображения захваченных и занятых построек в «Тумане войны»
(как на основном экране, так и на радаре).
• Добавлены некоторые
улучшения ИИ из Red Alert 3 Uprising.
• Танк «Апокалипсис» больше не
может перемещаться при использовании гарпуна.
• Исправлена ошибка, из-за
которой на аэродромах Альянса было невозможно построить допустимое число
истребителей.
• Исправлена ошибка, из-за которой войска отказывались
атаковать ослабленных противников.
• Исправлена ошибка, из-за которой
советский кран мог быть захвачен инженером без 3-секундной задержки.
•
Исправлена ошибка, из-за которой игроки СССР могли получить чистую прибыль со
своего собственного МСЦ, а потом продать его и получить компенсацию.
•
Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные способности танков «Хамелеон» и
«Цунами» могли применяться в зоне поражения ЭМИ-ракеты авианосца.
•
Исправлена ошибка, из-за которой можно было возводить постройки на позициях
операторов ПК «Тесла», находящихся в дополнительном режиме.
• Исправлена
ошибка, из-за которой танки «Страж», достигшие уровня ветеранов, не всегда
корректно указывали цели.
• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые
виды войск оставались «замороженными» несмотря на действие «Железного занавеса»
и «Малого разрыва континуума».
• Исправлена ошибка, приводившая к
некорректному отображению текстур при игре на нескольких пользовательских картах
в определенной последовательности.
• Способность «Перемещение» больше не
позволяет перемещать неамфибийные боевые единицы с суши на воду.
•
Дополнительная способность синоби теперь позволяет сбрасывать захват цели у всех
противников, выбравших синоби в качестве цели.
• Находясь в облаке
наночастиц, «Апокалипсис» и «Волнорез» теперь могут атаковать цели, которые
находятся в том же облаке.
• Танки противника, оснащенные
усовершенствованием «Создание зонда», больше не производят зонд-подрывник,
будучи уничтоженными Таней.
• Ядерная бомбардировка и хроносфера больше
не действуют на ремонтных роботов.
• Темпоральные заряды теперь
невозможно применять против стен.
• Амфибийные войска теперь можно
грузить на дружественный кран как с суши, так и с воды.
• Постройки,
захваченные во время ремонта, теперь не ремонтируются новым владельцем.
•
Если игрок выберет несколько «Карателей», часть из которых не несет на борту
войск, то при использовании дополнительной способности снизятся только
«Каратели» с войсками.
• Исправлена ошибка, из-за которой дополнительная
способность «Голиафа» могла действовать на неограниченном расстоянии.
•
Исправлена ошибка, из-за которой ракетометчик сохранял захват цели при
перемещении и при выходе цели из зоны поражения.
• Исправлена ошибка,
позволявшая неограниченно изменять масштаб изображения в коллективной
игре.
Доп. информация: патч для пиратской версии игры no-dvd уже вшит