Вторник, 14.05.2024, 16:55 | Приветствую Вас Гость

Game-Torrents

Каталог сайтов Всего.RU
Главная » Файлы » FaQ

Divinity 2: Ego Draconis: F.A.Q по игре, вопросы и ответы
25.11.2010, 22:07
Перед вами список часто встречающихся вопросов по игре с ответами на них. Ответы для удобства я спрятала в спойлеры. Если здесь вы не нашли ответа на свой вопрос, попробуйте воспользоваться функцией браузера «Поиск» (обычно находится по адресу Правка --> Найти) для поиска ответа по ключевым словам на форуме, в темах «Вопросы по прохождению - 1,2,3». Если и это не помогло, задавайте свой вопрос на форуме, вам постараются ответить.
Для составления ответов я воспользовалась в основном уже готовыми ответами (немного отредактированными). Не только своими, но и наших уважаемых экспертов: Nataly Fox, КроулиДваПистолета, Отец Кабани, Panyok597, Partizan109 и других юзеров. Спасибо им большое.
Вопросы я постаралась выстроить примерно в том порядке, как они должны возникать по ходу прохождения игры.
Почему не работают телепорты?
Это корявый кряк. Помогает, если нажать быстрое сохранение, а затем с него выполнить быструю загрузку. Телепорты после этого некоторое время работают. Также помогает мини-образ, монтированный в Virtual CD. Он снимает много проблем.
Где-то около 15 лвл начисляется пару тысяч скиллпоинтов. Как это устранить??
Обязательно играть с мини-образом. Скиллпоинты уменьшить ArtMoney или трейнером. Далее всё будет нормально.
Почему уменьшается опыт, который дают за убийство врагов?
Опыт уменьшается, когда вы поднимаете уровень.
Чем выше противник вас уровнем, тем больше опыта дают. Если вы намного выше противника уровнем, опыта почти не получаете.
Что делать с книгами в игре?
Квестовые книги будут лежать в инвентаре в отделе квестовых предметов, так что их выкинуть или использовать не по назначению не получится. Остальные книги – забавное и информативное чтиво (кроме книг умений, которые после прочтения дают +1 очко к боевым скиллпоинтам). После прочтения, остальные продайте. Не избавляйтесь от рецептурных книг.
Я нашёл первые 3 Странных тома в таверне , в последнем было написано - ищи следующий там где его быть не может... Где четвертый том?
Нужно заглянуть за огонь в камине в главном зале в таверне. Найдете одну из полезных учебных книг, после прочтения которой дается 1 очко боевого умения.
Что за человек по имени Вильямс все время подбегает на мостах в Осколье и требует по 500 золотых на отстройку моего дома? Где мой дом?
Это мошенник. Он вас обманет, и дома он не строит. Лучшим выходом тут будет – прочитать его мысли при первой встрече: так вы узнаете пароль к его тайнику и сможете потом ограбить этого воришку
Нужно запрыгнуть на плиту и т.д., но я не допрыгиваю. Что делать?
Если не хватает совсем немного, поможет зелье ловкости.
Где искать 4 части пергамента в Осколье?
Свитки в этих местах:
1. Перед входом в избушку, которая является тайным проходом в лагерь бандитов Ягона, скромненько стоит сундук за деревянной рамой.
2. В круге камней, в котором вызывается Беллегар, в том, который рядом с ловушкой тролля, из которой нужно вытащить человека. Там еще рядом археолог тусуется и просит найти "десятитысячелетнего", чтобы перевести надписи на камнях.
3. В круге камней Беллегара, который находится рядом с тремя спящими людьми, которых можно разбудить.
4. В гоблинской деревне рядом с башней Ловиса по пути во Фьорды.
А что делать с красными рычагами в Осколье?
Дерните за рычаг, который рядом с археологом, который просит найти переводчика для чтения надписей на руинах. Там сундучок вылезет из-под земли в одном месте, нужно следить за видео.
Как свитками пользоваться?
Вы сможете их использовать только у алхимика или у кузнеца - опция появится в разговоре с ними. При себе, естественно, надо иметь указанные в формуле компоненты.
Где ключ от подвала мельника в деревне в Осколье?
После прочтения мыслей мельника он появляется в котелке на его кухне.
Как выполнить миссию с ассасинами, угрожающими мельнику?
Поговорить с дочерью мельника, а потом поспрашивать о том, не видела ли чего странного Роза, жена Фоло. После этого отправляться к разрушенной часовне рядом с жилищем некроманта Набериуса.
Как пройти баг с тремя спящими на горе? Читаю у них мысли, даю то, что они требуются и игра прерывается, начинается бесконечная загрузка…
Помогает перезапуск игры. Но только на 1 человека. Для каждого человека - по перезапуску.
Что нужно сделать в башне Ловиса в комнате со скелетом Карлином (кузнецом Ловиса), я с ним поговорил и выйти из этой комнаты не могу и не знаю, что дальше делать.
Прыгайте в комнату с огнем и нажимайте тайную кнопку напротив проема.
Как к Ловису в башню прорваться? Затормозил около решетки, той, что рядом с телепортом: нужен ключ для решетки. А где его взять?
Их можно открыть с помощью рычага на плите над полом - до этой плиты нужно прыгать по другим плитам (смотрите наверх). Вот на этом скрине есть тот рычаг на плите над полом: pix.playground.ru/372160/6380/235509/
Вообще, вот ВЕСЬ путь того, как пробраться в башню Ловиса, найти его камень и его самого:
Залезайте туда по дощатой лестнице, потом вверх продвигайтесь до закрытых ворот - первые ворота можно открыть с помощью рычага на плите над полом - до этой плиты нужно прыгать по другим плитам (см. ответ на предыдущий вопрос). Так до тех пор, пока не дойдете до ворот, которые открыть нельзя (то есть можно, как раз за ними Ловис, но как туда за них попасть - объясню позже). Прямо перед ними деревянная лестница наверх. Забираетесь на нее - там несколько драконов. Надо нажать на них в такой последовательности, как они смотрят друг на друга (каждый раз, как будете нажимать в правильном порядке на дракона, у него красное пламя поменяется на зеленое). Откроется дверь. Забираетесь дальше до комнаты с кузнецом Ловиса и шаром, который просил священник принести. Чтоб достать шар и выйти из комнаты, надо прыгнуть в комнатку с огнем и нажать на тайную кнопку на стене напротив проема.
Чтобы найти Ловиса в башне, надо попасть за закрытые ворота после лестницы к кузнецу Ловиса. Рычаг для их открытия с другой стороны. Поэтому надо забраться повыше (по подъему после деревянной лестницы) и прыгнуть на уступ, который уже будет за теми воротами. Потом идете по тропе и видите дверь. Заходите в комнату и находите мёртвого мужика в небольшой канавке. У него берёте свиток,- используете его. Появляется рычаг - активируете его и попадаете в комнату с книгой. Если вы правильно ответите на вопросы книги (кому служил Ловис, чем он знаменит и т. д.), то тогда и появиться Лорд Ловис. Перед книгой лучше сохранитесь, если неправильно будете отвечать, то хотя бы сможете переиграть без потерь. Если правильно ответите на все вопросы о Ловисе – получите от него в подарок хороший медальон. Прочитайте мысли у Ловиса - за попытку откроет один из сундуков, что
Как пройти квест торговца Локке про кролика, я выбрал сторону стражника и при попытке обвинить торговца, он говорит что невиновен и квест провален?
Примите сторону торговца и выбейте деньги из стражника. Отнесите их торгашу, он их заберет и спасибо скажет. И миссия выполнена. После этого он обеспечит хорошую скидку на свои товары.
Где существа, за которыми посылает некромант Набериус?
Творения некроманта забежали в шахту на западе от башни Ловиса. Если вы уже нашли зачарователя, он даст вам задание сходить в эту шахту, это на юге от него.
Потом, как найдете творения в этой шахте и хрустальный череп, сможете создать свое существо.
Подробнее, где находится шахта, можете посмотреть по карте, pix.playground.ru/download/gallery/672688/de8978230f04842aa24982490cdd51f6.jpg
Там на карте шахта отмечена как "РАСКОПКИ ГОРН."
Где находиться Ром Риммера? (За ним посылают при выполнении квестов в лагере разбойников).
Ром Риммера находится в бандитском лагере Ягона. Там как войдете туда через избушку, первые же ворота будут. Забирайтесь на них по лесенке сбоку, пройдите по ним в противоположный конец и разбивайте две бочки в конце небольшой скалистой тропинки, которая там будет. Ром под ними.
Подскажите, что делать с талисманом запада и талисманом с востока?
Еще есть амулет юга. Амулет юга в тех же туннелях, что и остальные два. Он лежит на троне в том из трех ответвлений, где поселение гоблинов. Амулеты нужно применить около статуи азимута в такой последовательности: запад, восток, юг. В награду дадут один из лучших амулетов в игре.
Пещера со статуей Азимута - та самая, где вы нашли амулеты, называется Derelict Tunnels. Там от середины идут 3 ответвления в 3 стороны. В конце каждой ветки - выход и в каждой этой ветке лежит по амулету. Статуя находится в ее центре, она освещена и украшена цветами.
Когда я смогу превращаться в дракона и летать? И как превратиться в дракона?
В дракона сможете превращаться только после захвата боевой башни на Острове Часовых. Превращение по умолчанию – кнопка Q, еще можно использовать камень дракона в инвентаре.
Что за кролик-убийца 20-го уровня, о котором пишут в книгах Ривеллона?
Это кролик, который появляется после того, как убьешь 20 любых кроликов. Он может быть едва ли не любого высокого уровня (встречался кое-кому 35-го). Он очень силен и опасен, так что сохраняйтесь перед его вызовом. И не вызывайте его до того, как прокачаетесь хоть до 17-20 уровня! Костей не соберете.
Как пройти миссию в Храме Судьбы? Там яд, меня все время отравляет!
Там есть безопасные места: нужно идти по трупам (там светлые места, где нет яда). Исключение, - когда трупы заканчиваются в центре, нужно запрыгнуть на платформу и с нее - на другую сторону.
Как войти в храм Максоса? Захожу в него, там пьедестал с книгой и дверь закрытая. Что делать дальше?
Справа от пьедестала с книгой есть ваза – нажмите на нее, - это скрытый рычаг.
Что надо сделать храме Маркоса: испытание в комнате с золотом?
Нажать на тыкву в левой части комнаты (это если смотреть от двери).
Что надо делать в храме Максоса: испытание в комнате, где правая и левая половины комнаты похожи?
В левой части комнаты (напротив входа) нажать на стакан.
Что делать в жилище Амдузиаса (храм Максоса), как его победить?
Нужно найти второй квестовый том. Он у библиотекаря. Он даст его, когда первый найдете и ему принесете. Первый том в сундуке внизу в помещении с личными комнатами Амдузиаса и его соратников. Ключ от сундука в личных комнатах ищите.
Потом понадобятся ингредиенты (кровь Амдусиаса и его чешуя). Когда они у вас будут, читайте второй том.
Как узнать пароль к сундуку Амдузиаса?
Прочитать его мысли при разговоре.
Где кровь и чешуя Амдусиаса?
Чешуя в зале, где летает Амдузиас, на полу валяется. Кровь – в его личной комнате, там тайник – нужно потянуть за книгу на полках и он откроется.
Что нужно сделать на могиле с 3-мя свечами? Как попасть в башню силы? Как спасти солдата, окруженного тремя ящеролюдьми, а то они не нападают? Где находится кольцо Сассан? Как открыть тайник Лаикена, где узнать пароль?
Ответы на все эти вопросы тут:

Чтоб захватить боевую башню, нужно:
1. Спасти солдата от ящеролюдей, которого вас попросила спасти Гермоза (не знаю, может, в вашем переводе она Гермиона). Он должен дать книгу с заклинанием.
2. Выбрать слуг.
3. Прочитать книгу на могиле, окруженной тремя свечами (она слева от того места, из которого вы попали первый раз на остров, на побережье).
4. Появится Сассан и скажет, что ей нужно кольцо.
5. Идти за кольцом в хранилище некроманта Лаикена. Оно в скалах рядом с тем местом, где тусовался горе-алхимик Алан.
6. Отдать кольцо Сассан и вы идете с ней штурмовать башню силы.
Внимание!!! Если вы уже взяли у Гермионы (Гермозы в другом переводе) квест "Найти солдата", а ящеролюди все равно доброжелательные и не реагируют на вас, продолжая ходить вокруг колонны с солдатом, то это баг (если вы убили до этого Гермиону, выбрав вместо нее Кеннета). Это единственный фатальный баг в пиратке, блокирующий сюжетную линию. Необходимо загружать игру с любого места, где Гермоза еще жива.
Где находится тайник семейства Гремори?
Чтобы найти и нормально открыть сундук Гремори, нужно прочесть мысли всех трех членов семейства Гремори:
1. Археолога в Разбитой долине, который просил найти десятитысячелетнего для перевода древних надписей на руинах. Его мысли:"Ценности семейства Гремори в надежном месте во Фьордах Оробас. Кому придет в голову обыскивать гнезда виверн?".
2. Дама на острове Часовых, стоявшая в китовом скелете. Ее мысли: "Пароль к хранилищу семейства Гремори - Герцогиня".
3. А третий Гремори (один из 4-рех искателей сокровищ во Фьордах Оробас, его нужно спасти из пещеры) думал о том, что ценности защищены какими-то ловушками.
После того, как прочтете мысли всех трех Гремори, ищите сундук. Сундук Гремори находиться там, где гнёзда виверн, после деревни гоблинов, недалеко от входа в Ривертаун. Он спрятан в скале, где есть просветы (туннели). Тот туннель на себя внимание сильно обращает - большая дырка в скале сквозная. Залетайте драконом в туннель – сундук там, нужно выбрать вариант -пароль и нажать кнопку сзади.
А что нужно сделать в том подземелье где Сассан-зомби обрушивает потолок? Как пройти через завал?
Нужно внимательно посмотреть камеры, там есть тайный рычаг. Подсказка: стена, которая скрывает тайную дверь, ровная, ничем не загорожена, находится в тупике. Такая редко встречается. Рычаг либо на ней, либо совсем близко. Найдёте в потайной камере взрывчатку, примените возле завала (нужно отойти прилично, а то пострадаете от взрыва).
Что делать в башне силы после того, как пройдешь завал?
Прохождение квеста:
1) Поговорить с Сассан.
2) Спуститься вниз в подвал на лифте и убить Мерзость (из него выпадет ключ).
3) Вверх на лифте на 1-й этаж - активировать кнопку справа, чтобы открыть дверь и зайти. Там будет гоблин Эрклинг.
4) Прочитать его мысли и выбрать книгу на полке, о которой он думал (Книга Гота).
5) Открывается потайная комната - на столе шкатулка (пока не откроете).
6) На 2 этаже убить Мерзость мастера (на кушетке отдыхает) - у него ключ.
7) Активировать свечи на бочках по бокам комнаты - откроется тайная комната (правда в сундуке- ничего особого).
8) Снова на 1 этаж к маленькому ларцу - открыть и взять книгу"Кузница Душ". Имя - РАЗАКЕЛЬ.
9) Идти на 4 этаж, где ждет Сассан - сказать ей имя и идти на битву.
Как перемещаться внутри боевой башни и выходить из неё? Как выйти оттуда в первый раз?
Кнопка U выдаёт меню, там и выбирайте нужное. В первый раз выходить так: спускайтесь на лифте в свою спальню, там есть телепорт. Используйте его.
Куда деваются вещи, которые я отправляю в боевую башню?
В сундук в вашей спальне. Чтобы его потом открыть, нужно будет выполнить мини-квест по поиску ключа от него в башне силы. Первый ключ даст один из слуг, далее вы должны будете отыскать сундук, к которому этот ключ подходит (на платформе у следующего слуги), потом в том сундуке взять ключ к следующему сундуку одного из слуг и т.д., пока вы не найдете ключ от сундука в своей спальне.
Что такое комплект Ультринга и где его достать?
Комплект Ультринга – это сет из 4 вещей, который можно получить, читая мысли некоторых военачальников Дэмьена и затем убивая их и обыскивая. К примеру, шлем Ультринга – у Кали, сапоги – у Рейза (в локализованной версии – Фреззер) . Ханлош со своей некро-собакой охранет один из "генераторов" антидраконового поля в летающем замке Стоуна. С него падают рукавицы Ультринга. Поножи даются, если прочитаете мысли у Генерала (там, где лава везде, в одной из крепостей) и убьёте его.
В каком воздушном замке живет Ханлош? (К нему некромант посылает за рукой некрозавра, это его 2-е задание).
pix.playground.ru/672688/16616/218449/ - на этом скрине изображена карта со всеми открытыми проходами к летающим островам и почти во все пещеры.
Как убрать силовое поле в пещере с бандитами Рагона (возле бункера в Оробасовых фьордах, на этом скрине она обозначена как Т.Пещера) и где найти квестовую книгу, за которой посылает алхимик Барбатос (в локализованной версии Ян Барбер) ?
Нужно пройти в левое ответвление и до конца. Там будут 4 кнопки-плиты на полу. Надо их нажать в определенном порядке. В каком - не помню, но там есть признак того, что ты нажимаешь в правильной последовательности - они начинают светиться. По этому признаку ищите и первую плиту из тех, что надо нажать.
Потом идете в правое ответвление и всех там выносите. Как вынесете - поверните до упора 3 статуи дракона, которые там будут и появится квестовая книга, которую просил найти Ян Барбер.
Что за заколоченный досками вход в пещеру в фиордах Оробаса? Если лететь в сторону Поречья, то уже после деревни гоблинов по правой стороне попадается такая, причём под неё следы крови ведут, как будто кого-то волочили, но никак не желает открываться и вообще никакой реакции.
Туда не попадешь, это декорация.
Как прочесть мысли доктора Нидлмена? Где найти его после того, как Осколье будет отравлено?
Его мысли можно прочесть только после того, как вы захватите боевую башню и Осколье будет отравлено. Он будет сидеть без шлема на площадке на вершине башни Ловиса (туда можно будет долететь драконом).
Что нужно сделать, чтобы попасть в шахту в Броукен Вэлли? Дамиан уже захватил Осколье.
Достать ключ от шахты можно и до захвата Дэмьеном локации (Но! Попасть в саму шахту вы сможете только после захвата локации Дэмьеном). Помните, где примерно до нападения Дэмьена в Разбитой долине была тролличья ловушка, из которой надо было спасти человека? Шахта находится там. Ключ к ней немного западнее, в крепости Кольца. Она отмечена на скрине: pix.playground.ru/672688/16616/228487/ как Башня Кольца.
Там необходимо перебить стражей и спасти пленников, ключ дадут они. Чтобы попасть туда после захвата Осколья Дэмьеном, придется повоевать драконом, разбить боевые орудия.
Какие бывают комплекты еще, кроме комплекта Ультринга?
Воздушный замок Стоуна - комплект для мага.
Воздушный замок Реззера - комплект для охотника.
Воздушный замок Кали - комплект воина.
Все комплекты из 10 вещей (всё кроме 1 кольца и левой руке). Находятся только в сундуках (некоторые требуют взлом замков).
Как победить Рейза (Реззера)? Он все время забегает в светящиеся камеры и лечится.
Способ не один:
1. Забежать в одну из лечащих камер вперед Рейза, нажать на рычаг и убить его там.
2. Еще одно замечание по поводу смерти Рейза. Если в режиме невидимости пройти и нажать на рычаги, то огонь в камерах погаснет, а там с Рейзом разобраться уже легко.
На летающих островах Реззера (Рейза) есть дирижабль. На мини-карте в нем показывают красную точку, но я не могу попасть внутрь. Как это сделать и есть ли там что-нибудь важное?
Туда попасть можно, но толку от этого нет: там только один Призванный Кольца и больше ничего нет. В общем, это просто глюк игры.
Где амулет Раяна, который просит Барбадос?
Он в отравленном Осколье (в пиратке оно называется Разрушенная долина) есть 2 портала. Это крепость Гешниза - там где был храм Максоса и Крепость Райяна -тот городок, где квесты о разбойниках давали и т. д. При виде Раяна нужно прочесть его мысли и в разговоре мысленно выбрать «Я - за амулетом». После чего убить его.
Эти 2 портала отмечены на скрине Pix.PlayGround.ru/735164/19817/220275.
Не забудьте прочитать мысли Гешнира. Он будет думать о сильных заклинаниях. После его гибели, за ним можно найти ларец, в котором будут лежать заклинания увеличивающие ловкость, силу и интеллект на 29.
Что нужно Моне? Деревня, где квест с колодцем. Она призрака вроде собиралась прогонять - за деньги. А после разговора - висит серый вопрос и она желает удачи. Квест в дневнике не отмечается.
В той же деревне около дальнего дома справа от входа в нее стоит мужичок и говорит, что у него в доме призрак. Вы удивляетесь - ведь призраков можно видеть лишь, если обладаешь специальным умением убийцы драконов. Тут к вам подходит парочка – мужчина и женщина (Мона) и говорят, что они уже взялись за это задание. Тут появляется выбор - либо отойти и дать им облапошить мужика, а после поделиться деньгами, либо сказать мужику, что вы прогоните духа бесплатно, парочка с угрозами свалит, а вы в доме мужика найдете их сообщника, который изображал призрака.
Как отключить второе защитное поле во фьордах (над гаванью Чемпионов и деревней)?
Оно не отключается, нужно превращаться в человека и идти пешком по тропинке.
Где взять книжки для 3х пьедесталов в пещере? В какой последовательности эти книги потом класть на пьедесталы?
3 книги еще ниже этажом - там можно спуститься вниз два раза. На пьедесталы книги ложатся зеркально тому, как лежали внизу.
Где все 4 искателя сокровищ?
Вот скрин от MeGaPoLiS: pix.playground.ru/308944/18416/205018/
После нахождения 4х искателей сокровищ мне велели идти к какой-то гробнице, это куда?
Гробница ниже и правее места, где спасаешь из пещеры одного из золотоискателей (Гремори). На этом скрине pix.playground.ru/download/gallery/735164/ae58fd7cdb8128634cb8eba8adaaad52.jpg
На нем вход в гробницу открыт и называется Могила.
Где запчасти от дирижабля? И обязательно ли их все собирать?
Их местоположение на еще одном скрине MeGaPoLiS: pix.playground.ru/308944/18416/205017/
Их собрать нужно все, по сюжетной линии. Потом на дирижабле надо будет лететь в Алерот за щитом Максоса.
Как отключить защитное поле в начал Фьордов? Не пройти даже пешком.
Отключить вы поле сможете только (!) после захвата башни силы Лаикена, потому что после этого вы сможете превращаться в дракона и летать.
Есть дозорный пункт, в который можно попасть через телепорт. Возможно, поможет этот скрин: pix.playground.ru/434846/9169/204654/
Вот ссылка на скрин того места, где телепорт, в который надо пройти:
pix.playground.ru/672688/16616/215453/
Само место примерно напротив и сверху Истощенной шахты.
Как решить загадку статуй в крепости Кеары?
Там все статуи дают ложные подсказки. По-английски эти 5 статуй в разговорной строке называются так:
Mayhen
Chaos
Devastation
Waste
Havoc
Если играть в русскую версию с коверканным переводом, то строчки английских названий точно совпадают со строчками русского перевода. Итак, там, где одиночная статуя, надо ввести Devastation, т.е. смотрим и выбираем 3юю строчку русского перевода, в комнате с лавой стоят Havoc и Mayhem (тот, что утверждает что он не Havoc - это Havoc (последняя строчка перевода), второй соответственно Mayhem (первая строка ответе). В месте, где статуи стоят в комнате с зеленью, слева - Waste, 4 вариант русского перевода, справа - хаос, 2 строка русского перевода.
По-русски это выглядит так:
- статуя, как появился, 3 вариант (Ты разрушение)
- где зелёнь слева - 4 (Ты порча)
- справа 2 (ты хаос)
- где лава слева - 5(Ты раздор)
- справа 1(Ты увечье).
Есть и такая версия перевода: Погибель - Mayhen, хаос - Chaos, Devastation - опустошение,Waste - разрушение, уничтожение – Havoc.
Никак не могу найти книгу Ульфмара, в какой локации его корабль?
Отравленный остров Часовых, север, дерево с кораблем на верхушке. Туда можно добраться только после захвата башни силы Лаикена, когда сможете превращаться в дракона и летать. Просто летите к нему и превращайтесь над ним в человека. Сундучок с книгой и некоторыми вещами будет в трюме.
Для чего почки растений и фонтан в крепости Стоуна?
Почки – это ингредиенты, которые можно бросать в фонтан Стоуна для получения волшебного оружия. Книга с рецептами Стоуна лежит неподалеку от фонтана. Выбирайте два любых ингредиента - получается волшебное оружие. Фонтан можно использовать лишь 1 раз, поэтому перед его использованием сохранитесь и экспериментируйте (есть 4 скрытых рецепта, не вошедших в книгу рецептов).
Вот неординарные рецепты:
Дубовые слёзки + Божьелик = +5 очков параметров.
Дубовые слёзки + Задоцвет = + 1000 экспы.
Чёрная роза + Лунный цветок = + 1 очко навыков.
Чёрная роза + Задоцвет = Метла (натуральная :)
Где чаша (кубок) дракона, которая нужна, чтобы спуститься в люк к Оробасу по заданию драконопоклонников?
Она у лидера лагеря убийц драконов (дальше по тропинке после гавани преторианцев). Можно либо обменять ее у него на меч Арбена, либо убить его и забрать ее силой. Если вы все же оставили его в живых, чашу можете забрать в том же здании тренировочного лагеря убийц драконов, поднявшись там на второй этаж.
В здании чемпионов (преторианцев) в гавани во Фьордах, есть закрытые ворота. Туда не пускают: говорят, чтобы попасть туда, нужно быть чемпионом. Можно ли попасть за них?
Нет, нельзя. Есть подозрение, что это будет возможно лишь в следующей части игры.
В Фортах капитан просил убить вождя племени Красного Молота (Свадилфари). Где тот находится?
Надо лететь в сторону Деревни Гоблинов - это куча небольших прудов, связанных между собой, на них гоблинские сооружения. Там ещё будет антидраконий щит, который снимается, когда уничтожишь все строения гоблинов. Это после порта и крепости Кеары, но по правую сторону.
После того, как снимете антидраконовый щит, нужно идти за Свадилфари в пещеру – она отмечена на этом скрине как Племя Кр. Молота:
pix.playground.ru/download/gallery/672688/7a9af4f9b9b3ceb1cc85e53d8ae17f8a.jpg
Какие камни нужно принести слепому во фьордах, чтобы тот прозрел? В дневнике записано "малахит". Но, рюкзак полон малахитовой руды - он ее не берет. Что ему надо?
Нужна не малахитовая руда, а малахитовые редкие камни.
Вот где тот редкий малахит во Фьордах (который не руда, а камень), обобщила все советы с форума:
- возле постамента с тремя книгами, в углу рудная жила, один малахитовый камень;
- в пещере рунного мага в деревне, на которую тролли нападают, в рудных жилах;
- в деревушке, что на севере, той самой, на которую рунный маг троллей натравливает, у одной женщины взять квест про колодец. При выполнении награда - 2 малахита; если прочитать мысли у девушки (квест о колодце) и сказать ей, что знаешь о том, что вас отправляют в колодец, как жертву. Она пообещает вам уже не 2, а 4 камня малахита, когда выполните задание.
- купить два камня малахита в деревне, в разрушенной Долине у торговца. По 2000 монет каждый;
- малахитовая жила в той пещере, где мы дракона находим. По правой стороне, немного не доходя до дощатого настила;
- есть ещё один камень малахита в сундуке в пещере под водопадом (где с драконом Патриархом говорить). Но это долго, потому, что сначала надо выполнить квест с семенами.
Как убивать мобов в Алероте по главному квесту, там где отсчитывается минута и маг врата закрывает? Одного пропускаешь – и все сначала.
Можно сделать так. Если у вас есть навык «Чары», тогда вы сможете на некоторое время на свою сторону обратить пару нежити (они будут защищать мага), а вы выбивайте всех остальных, пока время не кончится. Навык у своего тренера в башне можешь прокачать. Обязательно одновременно вызывайте либо Нежить, либо Демона и Зомби (некрозавра, что вам сделал некромант).
В квесте про освобождение Оробаса нужно принести вещи - я принес, залез в люк увидел дракона, а потом вылез, хотел сказать мужику у люка что Орабас мертв, а в диалоге нет такой строчки. Что делать?
Это из-за того, что траву друданай вы купили у торговца, а не нашли (баг возникает в пиратке). Нужно вытянуть ключ из под подушки в доме того самого торговца травой, забраться на холм и там собрать траву, а после этого вернуться к люку . Снова опуститесь в люк и поднимитесь наружу, и уже тогда сможете сдать квест.
Где найти сигил, щит, заклинание Максоса и вход в зал Эхо (Чертог отражений)?
Вообще, вот, что надо сделать по сюжетной линии:
Собрать все части дирижабля, отнести их тому, кто их собирает в порту преторианцев и на дирижабле полететь в Алерот. Там после выполнения миссии получить щит.
В Разбитой долине (в локализации - Осколье) нужно в крепость Кольца слетать, забрать ключ от шахты к востоку, в которой сигил. Это разбитая Долина, Карьер, где воины кольца 27 уровня. Скрин, на котором отмечена башня Кольца, глядите по ссылке: pix.playground.ru/672688/16616/228487/ Если спасете стражников, то получите ключ. Ключ к той шахте на востоке, которая до нападения на Разбитую долину Дэмьена, была близ того места, где тролличья ловушка и человек, попавший в нее, просил помощи.
После того, как найдете сигил - берите заклинание Максоса, лежавшее на кровати в вашей спальне в боевой башне. Если дракон Патриарх уже показал вам дверь в зал Эхо (Патриарх за дверью, попасть за которую можно было, лишь накормив семенами 3 статуи дракона), то берите сигил, щит, заклинание и иди к двери в Зал Эхо. Там читайте заклинание и попадете внутрь.
В шахте, где Сигил добывается, нашел рычаг. Куда его пристроить?
Это карта местности, где находиться место, куда надо вставить рычаг: pix.playground.ru/735164/19817/227585/
Гермоза (Гермиона) просит передать ожерелье мужу Моргану. Где он?
В преторианском порту во Фьордах, в здании, где чемпионы.
Где 3 дерева с семенами?
На карте есть метки, обозначающие местоположение этих 3-х деревьев.
Там в нелокализованной версии в игре был баг, метка нахождения одного из деревьев (дерево, окруженное водой) неправильная, находится где-то в горах, а на самом деле оно на островке напротив огромной статуи рыцаря рядом со входом на Фьорды. Еще одно дерево находится в карьере (дерево, которое нужно искать через чемпионов, но не через племя гоблинов). Карьер находится перед поселением племени гоблинов (это где на площадках размещены хижины и катапульты). Там еще был барьер, который не пропускал на дорогу в Ривертаун. Надо залететь в дальнюю часть карьера и подняться выше, оно на уступе.
Третье дерево тоже на уступе, перед поселением поклоняющихся дракону.
Где найти руну для вызывателя троллей МУНГО? И стоит ли ее искать?
Или вопрос из того же квеста: «Я нашел в Первобытной пещере руну курицы: к кому ее нести?»

Эта руна лежит в пещере за водопадом, как входишь в Фьиорды. Она называется Первобытная пещера. Это там, где квест с тремя книгами и 3-мя статуями, которых надо накормить семенами. Эта руна курицы лежит в комнате, там при входе в неё музыка начинает играть "деревенская" в самой комнате бегают куры. Руну надо отнести рунному магу из деревни дальше во Фьордах (деревня Вышние Чертоги). Вообще, квест можно решить по другому: убив рунного мага с его троллями. Опыт почти тот же.
Как выполнить миссию по освобождению колодца во Фьордах, в деревне Горние или Вышние Чертоги?
Прочитав мысли квестодателя, выясняете, что на самом деле вас отправляют на корм к демону. Разобравшись, выторговываете еще два малахита, получаете ключ и идете в пещеру. В пещере два ответвления. В конце одного демон говорит, что не пустит вас к источнику и исчезает.
Заходите в сломанный подъемник и оттуда жмете рычаг, спускаетесь и, после драки, забираете в конце рукоять рычага, которую вставите по возвращении. Спускаетесь и находите Зюгана. Дальше ничего сложного, единственное - выход наверху. По пути не забудьте забрать вещи из сундука.
Где найти писаря-переводчика для гоблина в Пещере Красного Молота?
Идите в деревню, где рунный маг. Рядом со входом в нее есть мэн, который считает, что он гоблин, хотя вроде человек. Он даже отстроил гоблинскую хатку. Попросите его побыть писарем.
Как Саула спасать, в частности, портал перенастроить?
Для перенастройки портала нужно:
1. Побывать в деревне, на которую рунный маг насылает троллей, чтобы как бы открыть эту локацию (и использовать обязательно при этом телепорт в ней).
2. Там рядом с клеткой Саула портал, справа от него небольшая крутящаяся круглая штука, нужно нажать на нее. Откроется меню перенастройки портала, выберите ту деревню.
Подскажите тактику боя драконом после входа в Зал Эхо (Чертог отражений).
Уворачивайтесь от белых файрболлов, которые убивают вас с одного попадания, проводите все время в движении и бейте все эти гнезда, рождающие тварей.
В Чертоге Отражений персонаж застрял в какой-то ледышке... Что делать - непонятно. Это конец игры?
Да, больше вы ничего сделать не сможете. С этого начнется следующая часть Divinity, которая уже в разработке.
После прохождения у меня осталась куча квестовых вещей и ключей. От чего они?
Квестовых вещей и ключей у всех навалом осталось в конце. Они нужны, если, во-первых, выберешь других работников и, во-вторых, выберешь другие варианты прохождения обычных миссий. Ну остальные - это к тому, что мы просто не нашли в игре.
Подскажите как пройти игру убийцей драконов, а не предателем?
Никак. Сюжетная концовка, увы, одна и отвратительная
Категория: FaQ | Добавил: killme09
Просмотров: 4145 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главное меню
Категории раздела
Игры [33] Crack [12] Рус-тор [9] Патчи [19]
Моды [5] FaQ [10]
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0