Вторник, 14.05.2024, 18:37 | Приветствую Вас Гость

Game-Torrents

Каталог сайтов Всего.RU
Главная » Файлы » FaQ

Метро 2033: FAQ (Решение проблем )
25.11.2010, 22:17
Q: У меня вылазит надпись "Игра не доступна"
A: Переустановите Steam. Если не помогло - переустановите саму игру. Так же, возможен запуск игры из офф-лайн Steam.

Q: У меня вылазит надпись "Не удалось синхронизироваться с сервером Steam"
A: Метро 2033 использует Steam Cloud, для хранения достижений. Играть можно в офф-лайне, сохранёнки к онлайну не привязаны, но достижения тогда вы получать не сможете.

Q: У меня проблема на уровне "Депо", после падения с дрезины.
A: Запустите игру офф-лайн, пройдите момент. Сразу произойдёт сохранение, после этого можно перезапустить Steam онлайн и играть дальше.

Q: У меня игра вылетает на уровне "Форпост".
A: Проблема решается так же, как и в случае с "Депо".

Инструкция по запуску службы Steam в офф-лайне.

1. Откройте Steam
2. В левом верхнем углу окна Steam, найдите вкладку "Файл".
3. Щёлкните на этой вкладке, появится меню. В этом меню выбирете опцию "Переход в автономный режим".
4. На предложение программы перезпуститься в автономном режиме, ответьте - "да".

www.playground.ru/files/27550/%29/ - патч(НЕ является официальным), позволяющий запустить игру на слабых видеокартах. Внимание! Возможны проблемы с качеством изображения!

Q: Если игра не запускается, без всяких ошибок.
А:


1.) Для карт NVidia
- удалите ваш драйвер
- установите 196.21 или 197.13
- обновите PhysX
2.) Для Radeon
- данный вопрос в стадии разработки





Q: Если возникли проблеммы с серийным номером
А:


Заполните следующую форму и отправьте на support@akella.com:
1)Укажите название игры
2)Ваш лoгин в Steam
3)Контактный E-mail адрес
4)Описание ошибки
5)Серийный номер и его фото
6)Прикрепите файл или тескт ошибки если его создает программа

После проверки в Steam вам вышлют новый ключ или аргументированный отказ в замене ключча



Q: Игра вылетает с ошибкой Windows
А:


Удалите ваш Фаэрвол



Q: Игра начинает проводить установку по шагам
А:


Скорее всего у вас путь к Steam содержит русские символы, переустановите его чтобы их не было.
ТАкже проверьте целостность кеша для данной игры



Q: Если игра выдает сообщение: "Игра в данный момент не доступна ..."
А:


1. Попробуйте перезагрузить Steam
2. Если это не помогло, то выйдите из Steam, удалите файл clientregistry.blob из директории Steam (C:Program FilesValveSteam или C:Program FilesSteam по умолчанию) и снова запустите Steam
3. Если удаление clientregistry.blob не решило проблему, пожалуйста, выйдите из Steam и удалите из директории Steam все, кроме файла Steam.exe и папки /SteamApps — это заставит Steam перезагрузить обновления, когда вы войдете
4. Если проблема останется, пожалуйста, смотрите в статье проверка кэш-файлов GCF, как исправить кэш-файлы вашей игры
5. Также эта ошибка может быть вызвана тем, что определенные файлы установлены на Только чтение. Чтобы разрешить это:

* Выйдите из Steam.
* Перейдите к директории, где вы установили Steam. (Как правило, C:Program Files или C:Program FilesValve.)
* Щелкните правой кнопкой мыши по папке Steam.
* Выберите Свойства.
* Отметьте опцию Только чтение и нажмите Применить.
* Снимите флажок с опции Только чтение и нажмите Применить.
6. Отключите все фоновые приложения, включая Антивирусное ПО и Брандмауэры.
7. В некоторых случаях эту проблему можно разрешить, установив или переустановив Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package.

Для 32-битных процессоров, пожалуйста, установите Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package (x86)

Для 64-битных процессоров, пожалуйста, установите Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package (x64)



Q: Вылетает ошибка X3DAudio1_7.dii
А:


Нужно обновить Директ, и вообще все, что прилагается с игрой
Категория: FaQ | Добавил: killme09
Просмотров: 732 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Главное меню
Категории раздела
Игры [33] Crack [12] Рус-тор [9] Патчи [19]
Моды [5] FaQ [10]
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0